Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход к каждому клиенту

SLA от 15 минут

Для финансовых организаций (прежде всего банков) характерны повышенные требования к безопасности, а также минимальные сроки восстановления функциональности при том, что они могут иметь большую сеть доп. офисов и операционных касс.
 

Решения

Учитывая требования к оперативному устранению инцидентов для данной категории Заказчиков, стандартным сроком решения проблемы согласно SLA является время от 4 до 8 часов (по схеме 24/7/365).
Проблема с допуском инженеров в кассовые и другие зоны банка, требующие проверки инженеров СБ, решаются постоянным содержанием в штате специалистов, неоднократно проходивших такие проверки.

Единая точка входа для всех объектов по РФ

Отличительной особенностью ритейла является большая распределенная сеть точек (магазинов), на которых находится небольшое количество печатающих устройств (чаще всего — одно). В этом случае нет возможности переключить печать на другое устройство при возникновении инцидента (поломки принтера, отсутствия расходных материалов). Кроме того, ритейл, при этом, предъявляет требования к максимальной минимизации затрат на печать, т. е. к эффективности.
 

Решения

Для обеспечения бесперебойного процесса печати в подобных организациях Компания берет на себя обязанность по поддержанию необходимого уровня запасов расходных материалов в каждом магазине (точке). Это реализуется либо за счет удаленного контроля за уровнем тонера в картриджах при помощи специализированного софта, либо «в ручную» путем регулярного обзвона точек с выяснением фактических остатков картриджей на мини-складе.
Помимо этого Компания гарантирует восстановление функциональности вышедшего из строя устройства в соответствии с предварительно согласованным SLA (Уровнем сервиса).
Устранение инцидента решается либо путем ремонта на месте, либо установкой подменного оборудования с поддерживаемой функциональностью.
Для обеспечения максимальной эффективности и, как следствие, снижения стоимости отпечатка мы используем расходные материалы собственного производства, а также принцип специализации, благодаря которому мы имеем возможность равномерно загружать все имеющиеся у нас ресурсы, что опять таки ведет к снижению стоимости отпечатка.

Высокая надёжность за минимальные деньги

Для организаций или подразделений, которые отвечают за отгрузку (склады, логистика, дистрибуция) принципиально важным является надежность печатающей техники и минимальные сроки восстановления функциональности. Также к особенностям работы таких компаний являются неблагоприятные условия окружающей среды: влажность, запыленность, температурный режим.
 

Решения

Решением для данной категории Заказчиком чаще всего является предоставление однотипных высокопроизводительных устройств в аренду с обеспечением одного запасного устройства, на которое в случае выхода из строя техники осуществляется перенаправление потоков печати. При возникновении такой ситуации в соответствии с SLA мы должны не позднее утра следующего рабочего дня заменить или отремонтировать вышедшее из строя устройство.
Опыт внедрения аналогичных проектов показывает, что на таких точках удается достигнуть экономии средств даже с учетом предоставления техники в аренду.

Оптимизация затрат до 20-40% в течение одного года

К данной категории заказчиков относятся крупные промышленные и производственные предприятия, офисы, компании с большим парком техники, расположенном на одной территории. Поломка техники здесь не является проблемой, так как можно получить отпечаток/сканирование/копирование с соседнего устройства. На наш взгляд, первоочередной задачей здесь может быть оптимизация парка техники с целью повышения управляемости, снижения издержек, а также получением данных о печати по пользователям/подразделениям.
 

Решения

Оптимизация парка техники — серьезный проект, который проводится на основании данных, полученных во время аудита. По нашему опыту при правильно проведенной оптимизации можно добиться экономии бюджета на 20–50%.
Основными принципами оптимизации являются перенос печати с персональных малопроизводительных устройств на сетевые для рабочих групп, отличающихся повышенным функционалом и производительностью.
Для получения данных об объемах печати по пользователям/подразделениям, а также сервиса «получения отпечатки только в руки» используются такие программные продукты как MyQ, Prisma, KNM.

Мы решаем реальные задачи компаний

  • Спортмастер. Сеть спортивных магазинов

    Международная сеть спортивных магазинов качественного спортивного инвентаря для фитнеса, летних и зимних видов спорта, а также товаров для активного отдыха. Более 400 магазинов в 150 городах на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Китая.

    Начало сотрудничества было положено еще в октябре 2012 года. Начинали работать только с Новосибирска, на момент подписания договора «Спортмастер» работал с другой компанией и мы предложили пилотный проект с возможностью его масштабировать. 

    На старте задача стояла обеспечить бесперебойную работу магазинов и офиса, т.к. они работали до 9-10 вечера и нужно было дать им качественную печать.

    На сегодняшний день мы обеспечиваем сеть полностью по Сибири и Дальнему Востоку, а именно 184 магазина в 79 городах.

    За период сотрудничества они открыли еще одну сеть магазинов по продаже повседневной одежды, т.е. теперь мы ведем Спортмастер/Остин и FUN DAY.

    Александр Десенко, руководитель отдела корпоративных продаж

    Отзыв о внедрении 

     

  • Банк Уралсиб. Универсальный банк федерального уровня

    Банк УРАЛСИБ — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 марта 2016 года насчитывает 6 филиалов и 323 точки продаж.

    Еще в 2008 году начали обслуживать Банк по поставкам и восстанавлению картриджей, потом перевели весь сервис на покопийный. 

    Присутствует сложность - каждый филиал независим по структуре бизнеса. Головной офис в недавнем времени проявил интерес объединить сервис по всем регионам. Но пока внутри самого Банка идет процесс оптимизации.

    Мы обслуживаем сейчас весь Новосибирский филиал. Плодотворно работаем уже более 8 лет.

    Александр Десенко, руководитель отдела корпоративных продаж

    Отзыв о внедрении 

  • МТС. Один из крупнейших телекоммуникационных операторов

    Один из крупнейших телекоммуникационных операторов. Образован в 1993 г. Предоставляет услуги в отрасли телекоммуникаций - мобильная и фиксированная связь, доступ в Интернет.

    Работали в течении 5 лет с 2007 по 2012 год по Новосибирскому филиалу, потом был перерыв в обслуживании.

    Сейчас мы вновь возобновляем сотрудничество. В начале 2016 года мы выиграли тендер и уже заключен договор на обслуживание техники и заправку картриджей в 6 городах: Барнаул, Горноалтайск, Норильск, Хакасия, Тыва и Новокузнецк.

    Александр Десенко, руководитель отдела корпоративных продаж

    Отзыв о внедрении 

  • DPD. Международная транспортная компания

    DPD в России – это часть международной сети DPDgroup и одновременно провайдер, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок. DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

    Начали сотрудничать в августе 2014 года. На данный момент 136 аппаратов на обслуживании в 22 городах (28 объектах).

    Сейчас идет процесс расширения сотрудничества на всю РФ.

     

    Михаил Пушкарский, директор компании

    Отзыв о внедрении 

  • S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь»)

    В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, составляет восемь лет. Все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. На сегодняшний день авиафлот состоит из 66 воздушных судов.

    Заключили первый контракт еще в 2005 г. Изначально только по поставкам компьютерной и печатной техники, затем стали расширять зону обслуживания в области аутсорсинга печати. С 2015г начали внедрять полноценный проект MPS.

    Задачи, которые перед нами стояли:

    • Оптимизация парка техники и дальнейшая его унификация по всему Холдингу.
    • Сокращение затрат на обслуживание.
    • Мониторинг печати
    • Внедрение системы безопасной печати с авторизацией пользователей
     

    Что достигнуто:

    • Внедрена полная модель аутсорсинга печати (MPS) на территории аэропорта Домодедово и крупнейших площадок Заказчика, проведена оптимизация техники и рациональная расстановка техники. 
    • Снижение затрат на печать на 17-20%.
    • Заменено 10% устройств на новые аппараты.
    • Сокращено в 4 раза общее количество устройств.
    • Изменена схема поставки расходных материалов, что позволило увеличить доступность услуги на 10%.
    • Внедрена точка присутствия на критичных объектах заказчика со сроком восстановления функциональности оборудования 1,5 часа.
    • На одном из объектов внедрена система безопасной̆ печати с авторизацией̆ пользователей̆. 

    Алексей Мотовилов, технический директор

    Отзыв о внедрении