Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
SLA от 15 минут
Для финансовых организаций (прежде всего банков) характерны повышенные требования к безопасности, а также минимальные сроки восстановления функциональности при том, что они могут иметь большую сеть доп. офисов и операционных касс.
Решения
Учитывая требования к оперативному устранению инцидентов для данной категории Заказчиков, стандартным сроком решения проблемы согласно SLA является время от 4 до 8 часов (по схеме 24/7/365).
Проблема с допуском инженеров в кассовые и другие зоны банка, требующие проверки инженеров СБ, решаются постоянным содержанием в штате специалистов, неоднократно проходивших такие проверки.
Проблема с допуском инженеров в кассовые и другие зоны банка, требующие проверки инженеров СБ, решаются постоянным содержанием в штате специалистов, неоднократно проходивших такие проверки.
Единая точка входа для всех объектов по РФ
Отличительной особенностью ритейла является большая распределенная сеть точек (магазинов), на которых находится небольшое количество печатающих устройств (чаще всего — одно). В этом случае нет возможности переключить печать на другое устройство при возникновении инцидента (поломки принтера, отсутствия расходных материалов). Кроме того, ритейл, при этом, предъявляет требования к максимальной минимизации затрат на печать, т. е. к эффективности.
Решения
Для обеспечения бесперебойного процесса печати в подобных организациях Компания берет на себя обязанность по поддержанию необходимого уровня запасов расходных материалов в каждом магазине (точке). Это реализуется либо за счет удаленного контроля за уровнем тонера в картриджах при помощи специализированного софта, либо «в ручную» путем регулярного обзвона точек с выяснением фактических остатков картриджей на мини-складе.
Помимо этого Компания гарантирует восстановление функциональности вышедшего из строя устройства в соответствии с предварительно согласованным SLA (Уровнем сервиса).
Устранение инцидента решается либо путем ремонта на месте, либо установкой подменного оборудования с поддерживаемой функциональностью.
Для обеспечения максимальной эффективности и, как следствие, снижения стоимости отпечатка мы используем расходные материалы собственного производства, а также принцип специализации, благодаря которому мы имеем возможность равномерно загружать все имеющиеся у нас ресурсы, что опять таки ведет к снижению стоимости отпечатка.
Помимо этого Компания гарантирует восстановление функциональности вышедшего из строя устройства в соответствии с предварительно согласованным SLA (Уровнем сервиса).
Устранение инцидента решается либо путем ремонта на месте, либо установкой подменного оборудования с поддерживаемой функциональностью.
Для обеспечения максимальной эффективности и, как следствие, снижения стоимости отпечатка мы используем расходные материалы собственного производства, а также принцип специализации, благодаря которому мы имеем возможность равномерно загружать все имеющиеся у нас ресурсы, что опять таки ведет к снижению стоимости отпечатка.
Высокая надёжность за минимальные деньги
Для организаций или подразделений, которые отвечают за отгрузку (склады, логистика, дистрибуция) принципиально важным является надежность печатающей техники и минимальные сроки восстановления функциональности. Также к особенностям работы таких компаний являются неблагоприятные условия окружающей среды: влажность, запыленность, температурный режим.
Решения
Решением для данной категории Заказчиком чаще всего является предоставление однотипных высокопроизводительных устройств в аренду с обеспечением одного запасного устройства, на которое в случае выхода из строя техники осуществляется перенаправление потоков печати. При возникновении такой ситуации в соответствии с SLA мы должны не позднее утра следующего рабочего дня заменить или отремонтировать вышедшее из строя устройство.
Опыт внедрения аналогичных проектов показывает, что на таких точках удается достигнуть экономии средств даже с учетом предоставления техники в аренду.
Опыт внедрения аналогичных проектов показывает, что на таких точках удается достигнуть экономии средств даже с учетом предоставления техники в аренду.
Оптимизация затрат до 20-40% в течение одного года
К данной категории заказчиков относятся крупные промышленные и производственные предприятия, офисы, компании с большим парком техники, расположенном на одной территории. Поломка техники здесь не является проблемой, так как можно получить отпечаток/сканирование/копирование с соседнего устройства. На наш взгляд, первоочередной задачей здесь может быть оптимизация парка техники с целью повышения управляемости, снижения издержек, а также получением данных о печати по пользователям/подразделениям.
Решения
Оптимизация парка техники — серьезный проект, который проводится на основании данных, полученных во время аудита. По нашему опыту при правильно проведенной оптимизации можно добиться экономии бюджета на 20–50%.
Основными принципами оптимизации являются перенос печати с персональных малопроизводительных устройств на сетевые для рабочих групп, отличающихся повышенным функционалом и производительностью.
Для получения данных об объемах печати по пользователям/подразделениям, а также сервиса «получения отпечатки только в руки» используются такие программные продукты как MyQ, Prisma, KNM.
Основными принципами оптимизации являются перенос печати с персональных малопроизводительных устройств на сетевые для рабочих групп, отличающихся повышенным функционалом и производительностью.
Для получения данных об объемах печати по пользователям/подразделениям, а также сервиса «получения отпечатки только в руки» используются такие программные продукты как MyQ, Prisma, KNM.