Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту
![](/website/osnovnoy/var/custom/file/services-1.png)
SLA от 15 минут
Для финансовых организаций (прежде всего банков) характерны повышенные требования к безопасности, а также минимальные сроки восстановления функциональности при том, что они могут иметь большую сеть доп. офисов и операционных касс.
Решения
Учитывая требования к оперативному устранению инцидентов для данной категории Заказчиков, стандартным сроком решения проблемы согласно SLA является время от 4 до 8 часов (по схеме 24/7/365).
Проблема с допуском инженеров в кассовые и другие зоны банка, требующие проверки инженеров СБ, решаются постоянным содержанием в штате специалистов, неоднократно проходивших такие проверки.
Проблема с допуском инженеров в кассовые и другие зоны банка, требующие проверки инженеров СБ, решаются постоянным содержанием в штате специалистов, неоднократно проходивших такие проверки.
![](/website/osnovnoy/var/custom/file/services-3.png)
Единая точка входа для всех объектов по РФ
Отличительной особенностью ритейла является большая распределенная сеть точек (магазинов), на которых находится небольшое количество печатающих устройств (чаще всего — одно). В этом случае нет возможности переключить печать на другое устройство при возникновении инцидента (поломки принтера, отсутствия расходных материалов). Кроме того, ритейл, при этом, предъявляет требования к максимальной минимизации затрат на печать, т. е. к эффективности.
Решения
Для обеспечения бесперебойного процесса печати в подобных организациях Компания берет на себя обязанность по поддержанию необходимого уровня запасов расходных материалов в каждом магазине (точке). Это реализуется либо за счет удаленного контроля за уровнем тонера в картриджах при помощи специализированного софта, либо «в ручную» путем регулярного обзвона точек с выяснением фактических остатков картриджей на мини-складе.
Помимо этого Компания гарантирует восстановление функциональности вышедшего из строя устройства в соответствии с предварительно согласованным SLA (Уровнем сервиса).
Устранение инцидента решается либо путем ремонта на месте, либо установкой подменного оборудования с поддерживаемой функциональностью.
Для обеспечения максимальной эффективности и, как следствие, снижения стоимости отпечатка мы используем расходные материалы собственного производства, а также принцип специализации, благодаря которому мы имеем возможность равномерно загружать все имеющиеся у нас ресурсы, что опять таки ведет к снижению стоимости отпечатка.
Помимо этого Компания гарантирует восстановление функциональности вышедшего из строя устройства в соответствии с предварительно согласованным SLA (Уровнем сервиса).
Устранение инцидента решается либо путем ремонта на месте, либо установкой подменного оборудования с поддерживаемой функциональностью.
Для обеспечения максимальной эффективности и, как следствие, снижения стоимости отпечатка мы используем расходные материалы собственного производства, а также принцип специализации, благодаря которому мы имеем возможность равномерно загружать все имеющиеся у нас ресурсы, что опять таки ведет к снижению стоимости отпечатка.
![](/website/osnovnoy/var/custom/file/services-2.png)
Высокая надёжность за минимальные деньги
Для организаций или подразделений, которые отвечают за отгрузку (склады, логистика, дистрибуция) принципиально важным является надежность печатающей техники и минимальные сроки восстановления функциональности. Также к особенностям работы таких компаний являются неблагоприятные условия окружающей среды: влажность, запыленность, температурный режим.
Решения
Решением для данной категории Заказчиком чаще всего является предоставление однотипных высокопроизводительных устройств в аренду с обеспечением одного запасного устройства, на которое в случае выхода из строя техники осуществляется перенаправление потоков печати. При возникновении такой ситуации в соответствии с SLA мы должны не позднее утра следующего рабочего дня заменить или отремонтировать вышедшее из строя устройство.
Опыт внедрения аналогичных проектов показывает, что на таких точках удается достигнуть экономии средств даже с учетом предоставления техники в аренду.
Опыт внедрения аналогичных проектов показывает, что на таких точках удается достигнуть экономии средств даже с учетом предоставления техники в аренду.
![](/website/osnovnoy/var/custom/file/services-4.png)
Оптимизация затрат до 20-40% в течение одного года
К данной категории заказчиков относятся крупные промышленные и производственные предприятия, офисы, компании с большим парком техники, расположенном на одной территории. Поломка техники здесь не является проблемой, так как можно получить отпечаток/сканирование/копирование с соседнего устройства. На наш взгляд, первоочередной задачей здесь может быть оптимизация парка техники с целью повышения управляемости, снижения издержек, а также получением данных о печати по пользователям/подразделениям.
Решения
Оптимизация парка техники — серьезный проект, который проводится на основании данных, полученных во время аудита. По нашему опыту при правильно проведенной оптимизации можно добиться экономии бюджета на 20–50%.
Основными принципами оптимизации являются перенос печати с персональных малопроизводительных устройств на сетевые для рабочих групп, отличающихся повышенным функционалом и производительностью.
Для получения данных об объемах печати по пользователям/подразделениям, а также сервиса «получения отпечатки только в руки» используются такие программные продукты как MyQ, Prisma, KNM.
Основными принципами оптимизации являются перенос печати с персональных малопроизводительных устройств на сетевые для рабочих групп, отличающихся повышенным функционалом и производительностью.
Для получения данных об объемах печати по пользователям/подразделениям, а также сервиса «получения отпечатки только в руки» используются такие программные продукты как MyQ, Prisma, KNM.