Цены

Так как мы работаем в основном с средними и крупными компаниями, с разветвленной филиальной сетью и/ или большим объемом печати, то вопрос стоимости обслуживания зависит от следующих факторов:
 
  • Направления и объем сотрудничества;
Оптимальных затрат на обслуживание ИТ инфраструктуры (АРМ, печатная техника и пр.) можно добиться, если объединить все виды обслуживания в один комплекс. Тогда у сервисного партнера сокращаются операционные издержки (логистика, оплата труда и пр.),  а также увеличивается объем, что, конечно, позволяет сделать общую сумму обслуживания более привлекательной для Клиента.
 
  • Степень жесткости сроков обслуживания.
Обеспечение выезда инженера в течение 3-х часов с момента регистрации заявки, режим работы с Заказчиком 24х7х365, гарантированное восстановление работоспособности оборудования в течение 12 часов с момента заявки – это пример жестких, но реалистичных для нашей Компании обязательств, которые мы готовы выполнять. Выполнение этих условий требует взятия на себя всех рисков, что в свою очередь (при ответственном подходе к работе) обязывает увеличивать ресурсы (кадровые, материально-технические и пр.).  Но выгода несопоставима с незначительным приростом стоимости обслуживания, если брать в расчет сокращающиеся операционные затраты самого Клиента (нет необходимости в подменном фонде, в дополнительных специалистах на местах, не тратится время на простои и пр.).
 
Процедура расчета стоимости обслуживания делится обычно на два этапа:
 
Первый этап – сбор информации от Клиента: количества и номенклатура техники, объемы обслуживания, адреса присутствия, требования к срокам обслуживания.
 
Второй этап – формирование коммерческого предложения: менеджер нашей Компании отправляет клиенту индивидуальное коммерческое предложение, с указанием статей оптимизации затрат и сравнения текущего уровня обслуживания с предлагаемым.           

 

Расчет стоимости

 
 
 

Индивидуальные решения и кейсы