Что такое аутсорсинг APM?

Это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работы АРМ.
АРМ - это программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида.
 
  • Service Level Agreement (SLA) – соглашение об уровне предоставления услуги. 
  • SLA прописывается в договоре и строго соблюдается Исполнителем. Наша статистика по выполнению SLA от 97,5% по всей РФ.
  • На местах дислокации АРМ, где их количество превышает 100 единиц, организуется точка постоянного присутствия сервисных инженеров в течение всего рабочего времени Заказчика.
  • Цена при этом не повышается.
  • К дополнительным плюсам на точках присутствия относятся скорость реакции по проблемам Заказчика.
  • Для каждого типа АРМ формируется подменный фонд оборудования (комплектующие, периферийные устройства).
  • Состав подменного оборудования определяется на основании паспорта АРМ.
  • При невозможности восстановления АРМ в согласованные сроки предоставляется подмена.
  • По истечении 3-х месяцев работы формируются варианты оптимизации работы с парком АРМ, что позволяет сократить затраты.

Что такое аутсорсинг APM?

Это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работы АРМ.
АРМ - это программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида.
 
  • Service Level Agreement (SLA) – соглашение об уровне предоставления услуги. 
  • SLA прописывается в договоре и строго соблюдается Исполнителем. Наша статистика по выполнению SLA от 97,5% по всей РФ.
  • На местах дислокации АРМ, где их количество превышает 100 единиц, организуется точка постоянного присутствия сервисных инженеров Исполнителя в течении всего рабочего времени Заказчика.
  • Цена при этом не повышается.
  • К дополнительным плюсам на точках присутствия относятся скорость реакции по проблемам Заказчика.
  • Для каждого типа АРМ формируется подменный фонд оборудования (комплектующие, периферийные устройства) за счет Исполнителя.
  • Состав подменного оборудования определяется Исполнителем на основании паспорта АРМ.
  • В случае не возможности восстановления АРМ в срок согласно условий сотрудничества предоставляется подмена.
  • По истечении 3-х месяцев работы Заказчиком формируются и выдаются Исполнителю варианты оптимизации работы с парком АРМ, что позволяет сократить затраты.

Что такое аутсорсинг APM?

Это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работы АРМ.
АРМ - это программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида.
 
  • Service Level Agreement (SLA) – соглашение об уровне предоставления услуги. 
  • SLA прописывается в договоре и строго соблюдается Исполнителем. Наша статистика по выполнению SLA от 97,5% по всей РФ.
  • На местах дислокации АРМ, где их количество превышает 100 единиц, организуется точка постоянного присутствия сервисных инженеров Исполнителя в течении всего рабочего времени Заказчика.
  • Цена при этом не повышается.
  • К дополнительным плюсам на точках присутствия относятся скорость реакции по проблемам Заказчика.
  • Для каждого типа АРМ формируется подменный фонд оборудования (комплектующие, периферийные устройства) за счет Исполнителя.
  • Состав подменного оборудования определяется Исполнителем на основании паспорта АРМ.
  • В случае не возможности восстановления АРМ в срок согласно условий сотрудничества предоставляется подмена.
  • По истечении 3-х месяцев работы Заказчиком формируются и выдаются Исполнителю варианты оптимизации работы с парком АРМ, что позволяет сократить затраты.

Сроки по видам работ

  • Выезд инженера (обычный) – 5 рабочих дней

  • Выезд инженера (срочный) – 2 рабочих дня

  • Выезд инженера (экстренный) – 24 часа

Временные сроки

  • Время регистрации заявки – 1 час;

  • Время выполнения заявки (или предоставления подмены) – 24 часа;

  • Срок выполнения нерегламентной заявки – 5 рабочих дней или согласно графику.

Время предоставления сервиса

  • 9х5х365

  • с 9 до 18 по местному времени

  • Для критичных объектов 24/7/365

 

 

 

 

Типовой паспорт АРМ

Паспорт АРМ - это описание требований к аппаратной и программной частям АРМ.

Типовой паспорт АРМ содержит:

  • Тип корпуса системного блока
  • Монитор
  • Чипсет материнской платы
  • Клавиатура
  • Процессор
  • Манипулятор «мышь»
  • Оперативная память
  • Коврик
  • Жесткий диск
  • Коммутационные кабели
  • Видеокарта
  • Телефон
  • Звуковая карта
  • Операционная система
  • Сетевая карта
  • Офисный пакет
  • Накопители
  • Антивирус
  • Блок питания
  • Другое

Поинцидентная

от 600 руб. в час

1-я категория работ (от 1 часа до 2 часов):

  • Обжим патч кордов;
  • Настройка драйверов для принтеров и другого периферийного оборудования;
  • Настройка медиа плеера;
  • Диагностика неисправности;
  • Замена предохранителей или пилотов (кабелей питания) с учетом  материала;
  • Установка и настройка проекторов;
  • Установка-демонтаж счетчиков посетителей;
  • Ложный выезд = 30 мин.;
  • ТО компьютера = 30 мин.

2-я категория работ (до 3 часов):

  • Установка рабочего места;
  • Подключение видео регистраторов и настройка IP адреса;
  • Доставка АРМ до гарантийного сервисного центра и обратно;
  • Настройка аудио и видео оборудования для конференции;
  • Восстановление офисного ПО;
  • Переустановка офисного ПО;
  • Прокладка – укладка кабелей в короб (кабель канал) до 30 метров;
  • Установка ОС с образа;
  • Настройка VOip;
  • ТО ноутбука = 2 часа.

3-я категория работ (до 4 часов):

  • Запуск рабочего места с установкой операционной системы;
  • Замена жесткого диска с сохранением данных;
  • Прокладка – укладка кабелей в короб (кабель канал) до 100 метров;
  • Замена – ремонт Аккумуляторной батареи в ИБП;
  • Перенос ОС с одного жесткого диска на другой;
  • Настройка корпоративной сети до 6 точек.

4-я категория работ (свыше 4-х часов по согласованию):

  • Комплексное сопровождение на открытие новых салонов и закрытие старых;
  • Проектирование инженерных коммуникаций связи;
  • Работы, не вошедшие в категории.

Абонентская

от 500 руб. в месяц (1 раб.место)

Регламентные работы:

  • Устранение неисправности аппаратной части АРМ;
  • Установка драйверов;
  • Установка и настройка антивируса;
  • Обнаружение и удаление вирусов;
  • Установка, настройка клиентского прикладного ПО;
  • Установка почтового клиента (не включает настройку почтового ящика);
  • ППР;
  • Форматирование и создание разделов на жестком диске;
  • Обновление, настройка ОС семейства Windows;
  • Установка, обновление, настройка Microsoft Office;
  • Установка, ввод в эксплуатацию АРМ из комплектующих заказчика;
  • Обновление клиентского ПО, принадлежащего заказчику,  по требованию заказчика;
  • Инсталляция КМТ;
  • Деинсталляция КМТ;
  • Перемещение и переподключение КМТ и АРМ в пределах здания;
  • Ремонт КМТ, вышедшей из строя по вине пользователя;
  • Настройка сетевых КМТ (базовые — сетевые настройки самого аппарата);
  • Настройка сетевых КМТ (глубокие — настройка на аппарате дополнительных сетевых функций: сканирование в почту, сканирование на ПК);
  • Подключение новых телефонных аппаратов (инсталляция телефонных аппаратов, настройка).

Нерегламентные работы, входящие в условие договора (Срок выполнения – 5 рабочих дней клиента или согласно графика):

  • Плановое сервисное обслуживание АРМ;
  • Предоставление Акта тех.экспертизы на списании морально устаревшего оборудования;
  • Прокладка СКС.