У нас богатая история

  • Настоящее

    В 2022 году мы отпраздновали свое 20-летие. За последние годы произошли важные оптимизационные и структурные изменения, появился управленческий аппарат компании во главе с Исполнительным Директором. Сформировали полноценный Финансовый департамент Группы Компаний с выделенными отдельными функциями внутри: казначейство, финансовый анализ, бухгалтерский и налоговый учет.

    Будущие планы – развивать рынок MPS по России, предоставляя профессиональные, удобные и современные решения по оптимальным ценам. Стать одним из ведущих MPS-провайдеров в РФ. Реализовать успешно текущие пилотные проекты. 

    Также важная цель - укрепить положительную тенденцию в понимании партнерами рабочих схем, их преимуществах. Уделить еще больше внимания стандартам ведения бизнеса, ответственности перед партнерами и конечными заказчиками.

  • 2017

    С 2016 года у нас начался качественно и количественно новый этап развития. В 2016 году мы открыли филиал в Москве, а в 2017 году - филиал в Санкт-Петербурге. Наша компания выросла в 2 раза!

    Выиграли 2 тендера на обслуживание крупных клиентов. Объем работы вырос в 3,5 раза по заявкам в месяц. Произошли важные структурные изменения внутри штата.

    В 2017 году мы провели очередную Сессию стратегического планирования (1 раз в 2 года), подвели итоги, поставили амбициозные  цели и наметили планы на дальнейшее развитие. 

  • 2015

    С 2013 года мы начинаем активнее работать с маркетинговой составляющей нашего бизнеса. Изменения касаются бренда, позиционирования себя на рынке российских компаний, предоставляющих ИТ-решения. Поменяли логотип на более точный и яркий. Отобразили в нем идеи профессионализмасовременности и удобства, которые являются принципами нашей работы. 

    Изменения коснулись и культуры корпоративных отношений внутри компании. Взаимодействия с партнерами выходят на более высокий уровень, вводятся новые стандарты работы. В режиме конференций обсуждаются дальнейшие шаги развития. В 2014 году организовали и провели для конечных заказчиков конференцию по аутсорсингу печати.

    В 2015 году заключили договоры с ведущими вендорами (Xerox, Kyocera). Начали работать с их клиентскими сетями по всей РФ. Происходит расширение штата, внедрение корпоративных политик и сервиса высокого уровня, соответствующего стандартам качества международных компаний-производителей техники.

    В конце 2015 года мы провели 2-ую ежегодную MPS-конференцию «Управление инфраструктурой печати и оптимизация затрат в условиях кризиса», которую посетило более 90 человек. 

  • 2011

    С 2011 года мы перешли на полный федеральный уровень, состоялся масштабный выход в регионы по всей России. В заказчиках – крупнейшая сеть ритейлера бытовой техники, с которой мы работаем до сих пор. 

    В этом же году появился свой Service desk, услуги MPS были выбраны как основное направление деятельности. Поиск новых партнеров по всей России стал набирать обороты. Новый виток развития компании начал сопровождаться внедрением современных, технологичных подходов в методике ведения бизнеса. Благодаря чему тогда и сейчас принятые на себя обязательства перед партнерами мы выполняем в срок и договорные отношения с ними продляются из года в год. В свою очередь, за оказанное нам доверие и долгосрочность наших партнерских отношений выражаем свое почтение всем сервисным партнерам. 

    С 2012 года мы активно продвигаем аутсорсинг печати, обучая и побуждая клиентов к переходу на современный уровень управления ИТ-инфраструктурой

  • 2008

    Мировой экономический кризис 2008 года не обошел стороной и нашу компанию. Это было серьезным испытанием на прочность. Те принципы работы, что были заложены еще при основании компании, помогли нам успешно его пройти и вновь переосмыслить верность выбранного направления развития. Нам потребовалось уделить больше внимания разработке предлагаемых решений и выбору схем обслуживания.

    Мы переориентировали компанию от сферы продаж техники в сторону сервисных услуг. Начался новый большой этап в развитии.

  • 2007

    В поиске новых решений и возможностей в 2007 году мы перешли на новую схему работы – покопийный сервис. Успешная реализация бизнес-процессов позволила найти новых партнеров и увеличить наше влияние на ИТ-рынке города, а также заключить договор с крупным системным интегратором Москвы. Мы вышли на федеральный уровень.

    Именно здесь мы осознали, насколько удобен покопийный сервис для клиента. И это повлекло за собой изменение многих бизнес-процессов и внедрение новых современных политик управления.

  • 2002

    В 2002 году рынок печатной и компьютерной техники активно развивался. Создавались новые компании и в конкурентной борьбе их лидерами велся поиск наиболее перспективных решений развития. Одними из таких лидеров стали основатели нашей компании.

    Основным направлением развития компании был выбран корпоративный сектор как в сфере предложения конечных продуктов и решений, так и в их сервисном обслуживании. Эта идея получила отражение в самом названии компании, основополагающим принципам работы которой мы верны и по сей день, а именно объединение в одном окне и обслуживание большинства запросов от ИТ-департаментов в области офисной техники.

     

В 2022 году мы отпраздновали свое 20-летие. За последние годы произошли важные оптимизационные и структурные изменения, появился управленческий аппарат компании во главе с Исполнительным Директором. Сформировали полноценный Финансовый департамент Группы Компаний с выделенными отдельными функциями внутри: казначейство, финансовый анализ, бухгалтерский и налоговый учет.

Будущие планы – развивать рынок MPS по России, предоставляя профессиональные, удобные и современные решения по оптимальным ценам. Стать одним из ведущих MPS-провайдеров в РФ. Реализовать успешно текущие пилотные проекты. 

Также важная цель - укрепить положительную тенденцию в понимании партнерами рабочих схем, их преимуществах. Уделить еще больше внимания стандартам ведения бизнеса, ответственности перед партнерами и конечными заказчиками.

Наша миссия

Миссией нашей Компании является обеспечение бесперебойной и качественной работы офисной техники клиента. Мы ориентированы на корпоративный рынок, что позволяет сосредоточить усилия на выработке универсальных и удобных решений для организаций с разветвленной сетью офисов, разнообразным парком техники, большим объемом печати, высокими стандартами, предъявляемыми к качеству печати.

Наши новости

15.06.22
Директор Компании Михаил Пушкарский дал интервью Информационному Агентству «Бизнес-Информ»

Михаил ответил на вопросы по поводу последних изменений в нашей отрасли в связи с изменяющимися условиями в мире. Оценил результаты работы в 2020 и 2021 годах и дал свой прогноз на 2022 год.

  • > 476 городов Мы работаем во всех крупных городах РФ

  • 25 проектов MPS 23 действующих крупных MPS-проекта, и 2 текущих "пилота".

  • SLA > 97,5% Наши стандарты качества строго соблюдаются договорными отношениями

  • 20 лет на рынке Стабильно развиваемся уже более 20 лет, успешно пройдя все кризисы

  • Онлайн-сервис 24/7 Для критичных объектов Заказчиков мы обеспечиваем поддержку 24/7/365

  • Михаил Пушкарский

    Директор

     

    Контакты:

    8-800-333-07-75,

    доб. 1201

    Написать письмо

  • Алексей Мотовилов

    Исполнительный директор

     

    Контакты:

    8-800-333-07-75,

    доб. 1214

    Написать письмо

  • Татьяна Бондаренко

    Руководитель отдела по раб. с сервис. партнёрами

    Контакты:

    8-800-333-07-75,

    доб. 1200

    Написать письмо