Что такое MPS?

MPS (Managed Print Services) – управляемые сервисы печати.
 
MPS – это активное управление и оптимизация документооборота, устройств печати и связанных с ними бизнес-процессов.
 
Идеальный конечный результат по данному сервису - качественная, бесперебойно напечатанная страница. Как следствие: отсутствие простоев в работе Печатного Оборудования (и как следствие, - отсутствие простоев в работе пользователя), качественная печать, своевременно распечатанный или скопированный документ.
 

Что такое MPS?

MPS (Managed Print Services) – управляемые сервисы печати.
 
MPS – это активное управление и оптимизация документооборота, устройств печати и связанных с ними бизнес-процессов.
 
Идеальный конечный результат по данному сервису - качественная, бесперебойно напечатанная страница. Как следствие: отсутствие простоев в работе Печатного Оборудования (и как следствие, - отсутствие простоев в работе пользователя), качественная печать, своевременно распечатанный или скопированный документ.
 

Что такое MPS?

MPS (Managed Print Services) – управляемые сервисы печати.
 
MPS – это активное управление и оптимизация документооборота, устройств печати и связанных с ними бизнес-процессов.
 
Идеальный конечный результат по данному сервису - качественная, бесперебойно напечатанная страница. Как следствие: отсутствие простоев в работе Печатного Оборудования (и как следствие, - отсутствие простоев в работе пользователя), качественная печать, своевременно распечатанный или скопированный документ.
 

Что такое MPS?

MPS (Managed Print Services) – управляемые сервисы печати.
 
MPS – это активное управление и оптимизация документооборота, устройств печати и связанных с ними бизнес-процессов.
 
Идеальный конечный результат по данному сервису - качественная, бесперебойно напечатанная страница. Как следствие: отсутствие простоев в работе Печатного Оборудования (и как следствие, - отсутствие простоев в работе пользователя), качественная печать, своевременно распечатанный или скопированный документ.
 

Что такое MPS?

MPS (Managed Print Services) – управляемые сервисы печати.
 
MPS – это активное управление и оптимизация документооборота, устройств печати и связанных с ними бизнес-процессов.
 
Идеальный конечный результат по данному сервису - качественная, бесперебойно напечатанная страница. Как следствие: отсутствие простоев в работе Печатного Оборудования (и как следствие, - отсутствие простоев в работе пользователя), качественная печать, своевременно распечатанный или скопированный документ.
 

Что такое MPS?

MPS (Managed Print Services) – управляемые сервисы печати.
 
MPS – это активное управление и оптимизация документооборота, устройств печати и связанных с ними бизнес-процессов.
 
Идеальный конечный результат по данному сервису - качественная, бесперебойно напечатанная страница. Как следствие: отсутствие простоев в работе Печатного Оборудования (и как следствие, - отсутствие простоев в работе пользователя), качественная печать, своевременно распечатанный или скопированный документ.
 
 
  • Превентивное (опережающее) обслуживание аппаратов (диагностика, профилактика, ремонт, замена запасных частей и т.д.)
  • Обеспечение работоспособными картриджами в количестве, необходимом для бесперебойной работы
  • Бесперебойность работы
  • Поддержание резервов картриджей
  • Предоставление соответствующего по функциональности подменного оборудования на весь срок ремонта
 
 
 
 
 

Преимущества для ИТ

Вы полностью контролируете выполнение сроков по Договору и SLA:

  • Превентивное обслуживание минимизирует частоту появления неисправностей
  • Уменьшение количества обращений пользователей по инцидентам

Преимущества финансовые

Вы получаете экономию, качество и сервис, т.к. нам (Исполнителю) это финансово выгодно, а именно:

  • Наша цель - минимизация количества появления неисправностей у вас (Заказчика) в будущем, чтобы уменьшить количество выездов наших инженеров и ремонтов
  • Мы экономически заинтересованы в использовании качественных расходных материалов и деталей
  • Как итог - долговечность вашей техники максимальна

 

 
 
  • Service Level Agreement (SLA) – соглашение об уровне сервиса, подписывается дополнительно к договору. 
  • SLA прописывается в договоре и строго соблюдается Исполнителем. Наша статистика по выполнению SLA от 97,5% по всей РФ
Показатель
Для некритичных
объектов
Для критичных объектов
Время поддержки сервиса
9х5х365, с 900 до 1800
по местному времени
24х7х365
Время реакции, час
1 час
1 час
Время восстановления
функциональности оборудования
18 часов
12 часов
Качество сервиса KPI:
97,5%
 
 
 
 
 
 

Преимущества для ИТ

  • Бесперебойная работа
  • Время восстановления четко регламентировано, пользователь точно знает, когда у него всё заработает
  • Гарантия на работоспособность дается на все оборудование, на весь срок договора

Преимущества финансовые

  • Финансовая ответственность Исполнителя за невыполнение регламентов, определенных в SLA, указана в договоре
  • Фиксированная цена на расходные материалы в течении всего контракта (контракты сроком на 1-5 лет, максимальная корректировка — 3% в год)

 

 

 
 

 

 
  • Оптимизация расстановки техники в соответствии с ее производительностью и объемом печати
  • Замена аппаратов с высокой стоимостью владения на более экономически-выгодные и рациональные
  • Бесплатная аренда устройств с покопийной оплатой 
  • Поставка нового оборудования взамен устаревшего
  • Лизинг техники: арендованное оборудование переходит в собственность через 2-3 года
  • Коридорные решения для больших подразделений/рабочих групп/департаментов
 
 
 
 
 

Преимущества для ИТ

  • Современный парк техники за те же деньги
  • Прозрачность процессов управления парком техники
  • Облегчение контроля за использованием техники
  • Более высокий уровень качества работы

Преимущества финансовые

  • Отсутствие затрат на покупку техники. Кроме того, её НЕ надо ставить у Вас на баланс и платить налог на имущество. По сути дела оргтехнику и принтеры вы берете в аренду.
  • Списание расходов на печать в прямые затраты фирмы.
 
 
 
 
 
 
  • Сервис-деск в режиме реального времени:
    ⇒ Онлайн-заявки
    Статусы выполнения
    Объемы печати
    Различные отчеты
    Уровень качества SLA
    Уведомления на почту
  • Онлайн-мониторинг и аналитика в ПО разных вендоров Prisma / MyQ / KNM
 
 
 
 
 

Преимущества для ИТ

  • Актуальная статистика по технике отображается в онлайн режиме у Заказчика.
  • Система «одного окна» для всех филиалов вашей компании.
  • В любое время вы получаете отчеты о работе и печатной нагрузке всего парка техники.
  • Сокращение печати в собственных нуждах со стороны пользователей.

Преимущества финансовые

  • Уменьшение трудозатрат на учет
  • Полная детализация счетов
  • Прозрачность системы по всем филиалам
  • Вы сможете четко понимать, сколько тратите на печать
  • Точное распределение расходов среди пользователей/отделов/департаментов
  • Разграничение прав пользователей, квотирование или ограничение печати сверх нормы и цветной печати
  • Документальный контроль затрат на печать

 

 
 
 
  • Единая цена отпечатка на всё!
 
 
 
 
 

Преимущества для ИТ

  • Не нужно следить за оборотом картриджей, видами работ и качеством расходных материалов

  • Не нужно отслеживать добросовестность сервисной компании

  • Нет необходимости планировать бюджет на ремонт, он уже заложен в стоимость отпечатка.

Преимущества финансовые

  • Бюджет на содержание оборудования прозрачен, прогнозируем и равномерен на весь период обслуживания
  • Исключены дополнительные затраты, нет «всплесков» на покупку оборудования
  • Точно знаете, за что платите,  ничего лишнего «мелким шрифтом»
  • Максимально простая система расчетов, счет 1 раз в месяц.
  • Полный контроль расходов

 

 
 
 
  • Проведение пилотного проекта с внедрением полного MPS на одном или нескольких ваших объектах

  •  
 
 
 
 
 

Преимущества для ИТ

  • Бесплатный аудит парка техники и предоставление заключения по состоянию инфраструктуры печати
  • Оптимизация парка техники с первых дней пилота
  • Легкое внедрение
  • Минимум ваших трудозатрат
  • Возможность увидеть систему "в живую" без рисков и фин. вложений

Преимущества финансовые

  • Отсутствие рисков при внедрении
  • Бесплатный аудит парка техники и предоставление ТЭО
  • Как итог, более предсказуемые и прозрачные расходы на печать, и видимая реальная экономия.